.

OrdaMed идёт в IT (Forbes Kazakhstan) | zdrav.kz
X

Электрондық поштаңызға соңғы жаңалықтарды алыңыз

X

Получайте самые последние новости на свой e-mail

OrdaMed идёт в IT (Forbes Kazakhstan)

http://forbes.kz/article/89837

В сентябре 2014 года при объединенных усилиях группы компаний ORDAMED (Еркин Длимбетов) и IT-компании ALMACLOUD (Санжар Алтаев) была создана компания ALMACLOUD CRM, целью которой стало удовлетворение потребностей казахстанских компании в программных продуктах по эффективному управлению взаимоотношений с клиентом. Создан продукт ALMASALES.

Каждому предпринимателю известно: чем лучше он управляет взаимоотношениями с клиентами, тем больше развивается его бизнес. Именно по этой причине, на сегодняшний день имеется большое количество информационных систем, направленных на решение специфических задач.

Компания ALMACLOUD, ведущая Казахстанская ИТ компания, разработала первую на отечественном рынке систему помогающую бизнесу строить продажи - ALMASALES. Концептуальное отличие нового продукта заложено в его философии, в котором заложена методология OKR (Objectives and Key results), используемая такими мировыми игроками как Google, Facebook, Apple, LinkedIn. ALMASALES в отличие от подавляющего большинства традиционных систем управления взаимоотношений с клиентами, так называемых CRM, строит работу менеджера по продажам не вокруг клиента или сделки, а вокруг цели компании, отдела продаж или самого пользователя. В данном подходе цель декомпозируется на более простые задачи, что дает упрощение процесса выстраивания доходной части бюджета любой организации.

В бизнесе важность сохранения существующих клиентов и постоянное расширение имеет первостепенное значение. Расходы на поиск новых клиентов означают, что каждый существующий клиент всегда имеет важное значение.

Сегодня, в условиях кризиса, предприятия во всех отраслях промышленности сталкиваются с более ожесточенной конкуренцией, чем когда-либо прежде. Торговая площадка изменяется с ураганной скоростью.  Дело в том, что продукт и сервисные предложения бесчисленного количества компаний становятся все более и более похожими друг на друга, потому как ориентированы на одну и ту же клиентскую базу. С развитием рыночной экономики в Казахстане и появлением множества вариантов на выбор, клиенты растут непостоянно и клиентскую базу необходимо постоянно формировать с самого начала. Зачастую клиенты не просто тщательно сравнивают продукты и услуги, прежде чем приобрести их, но и способны влиять на решение о покупке или не покупки у своих друзей, в частности, с использованием социальных сетей.

Для любой организации, ключом для стабильности в современном динамичном рынке является построение долгосрочных отношений с клиентами. Для достижения успеха компания должна позиционировать себя через превосходное обслуживание и предлагать последовательный и удобный клиентский опыт, чтобы получить преимущество на фоне конкурентов. Бизнес уже понимает, что уже больше не интересно участвовать в быстрых сделках типа купи-продай. Вместо этого они смотрят на клиентов как на долгосрочные отношения, имея в виду бизнес-потенциал того, что они принесут гораздо больше с годами долгосрочного сотрудничества.

Внедрение ALMASALES в организации решает вышеуказанные задачи.  Таким образом, это не просто вопрос покупки программного обеспечения, а комплексное решение в построении эффективных продаж.

Работа организации в ALMASALES является не просто применением технологии, а стратегией, призванной узнать больше о потребностях и поведении клиентов для того, чтобы развивать более тесные отношения с ними, для эффективного оказания помощи в работе с клиентами.

В чем особенность нашего рынка. Ни для кого не секрет, что продажи на нашем рынке B2B очень часто строятся на личных отношениях с кем-либо, кто принимает решение в компании-клиенте. Однако, если такого человека нет, то продажи не происходит. Причиной является то, что менеджер по продажам часто прибегает к такому методу из соображений лени и не знания как вести продажи по-другому. В ALMASALES вшита методология, которая ведет менеджера по продажам прямо по пути от первого контакта до самой продажи и последующих долгосрочных отношений, с использованием самых различных способов взаимодействий. Чем больше способов, по которым клиент сможет взаимодействовать с вашей компанией, тем лучше. Однако, чем больше каналов связей у вас есть, тем увеличивается потребность управления взаимодействиями с вашей клиентской базой. ALMASALES позволяет это делать просто в соответствии с заложенной методологией.

Работа в ALMASALES сравнима с избавлением от лишнего веса в организме человека. Для решения этой проблемы, люди обычно хотят волшебную таблетку. Технология сегодня ничем не отличается. В сущности ALMASALES является современной таблеткой, которая дает ряд преимуществ перед теми, у кого такой таблетки нет. Кроме того, существует убеждение, что чем более сложная стратегическая задача в осуществлении управления взаимоотношениями с клиентами, тем более сильным и плодотворным будет бизнес. Именно поэтому ALMASALES построена по принципу организации полного цикла от простых решений для управления контактами до сложных коммерческих баз данных, ветвящихся до маркетинга, обслуживания клиентов, бухгалтерского учета и многого другого. Это решение предлагаются, в том числе в облаке по принципу SaaS (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга), а также позволяет синхронизироваться с популярными веб-сервисами (например, Facebook, LinkedIn и Twitter) и дополнительных приложений. Это приводит к сокращению времени и повышению производительности продаж.

Таким образом, компания получает набор инструментов для выстраивания эффективных  взаимоотношений с клиентами,  и как результат, устойчивое развитие организации, даже в условиях нестабильной экономики.

Источник: Forbes Kazakhstan