X

Электрондық поштаңызға соңғы жаңалықтарды алыңыз

X

Получайте самые последние новости на свой e-mail

Ребенок с синдромом Дауна стал звездой рекламы детского питания

Теперь лицом новой рекламной компании Gerber будет полуторагодовалый Лукас Уоррен.

Дело в том, что Лукас стал первым ребенком с синдромом Дауна, кому предложили официальный контракт на продвижение детского питания. По словам представителей Gerber его фото было выбрано среди 140 тысяч фотографий других участников самим президентом компании Биллом Партыка.

dvew8ggv4aa9lsg.jpg

Жизнерадостный малыш растрогал бизнесмена до глубины души. И тот решил, что миру пора прекратить делать вид, что вокруг живут только здоровые малыши. Таким образом, компания производитель известных овощных пюре для самых маленьких, стремится сделать общество более восприимчивым к проблемам детей с особыми потребностями. А Лукас и его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов от Gerber .

Рекомендуем к прочтению: