Ребенок с синдромом Дауна стал звездой рекламы детского питания

Теперь лицом новой рекламной компании Gerber будет полуторагодовалый Лукас Уоррен.

Дело в том, что Лукас стал первым ребенком с синдромом Дауна, кому предложили официальный контракт на продвижение детского питания. По словам представителей Gerber его фото было выбрано среди 140 тысяч фотографий других участников самим президентом компании Биллом Партыка.

dvew8ggv4aa9lsg.jpg

Жизнерадостный малыш растрогал бизнесмена до глубины души. И тот решил, что миру пора прекратить делать вид, что вокруг живут только здоровые малыши. Таким образом, компания производитель известных овощных пюре для самых маленьких, стремится сделать общество более восприимчивым к проблемам детей с особыми потребностями. А Лукас и его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов от Gerber .

Наши партнеры

Все партнеры
Казахская академия питания
Казахская
академия
питания
Академия Профилактической Медицины
Академия
Профилактической
Медицины
Клиника Healthcity
Клиника Healthcity
Республиканский диагностический центр
Республиканский
диагностический
центр
Национальный центр нейрохирургии
Национальный
центр нейрохирургии
Национальный научный кардио-хирургический центр
Национальный
научный кардио-
хирургический центр

Все о здоровье, лечении болезней
и качественном долголетии

Zdrav.kz - это популярный технологический продукт электронной медицины, обеспечивающий широчайший доступ населения к самой современной информации о физической активности, правильном питании, о том, что следует предпринимать в случае болезни, о методах их раннего выявления и лечения, а также о врачах и лечебных организациях Казахстана и зарубежных стран.